среда, 10 октября 2012 г.

Скрытая фотосъемка. Ваши пожелания


Эта идея пришла посетила меня еще на прошлой неделе... так как писать у меня получается хуже чем делать фотографии, я решила ходить в магазины, фотографировать одежду со скидками или просто которая мне приглянется (скорей всего скрыто, так как в Германии не везде можно фотографировать и выкладывать в интернет без предварительного разрешения владельца магазина), таким образом вы сможете рассмотреть "по ближе" вещи, и сравнить как они выглядят в каталоге и как в реальности.
Так как сейчас у меня со временем немного напряженка, первый поход в качестве "секретного агента":) будет ближе к субботе.
Может у кого будут пожелания, что бы вы хотели увидеть по больше и по ближе: аксессуары, обувь, сумки или...?
Как вы уже успели заметить, что больше всего мне нравится вещи от НМ, большинство фотографий буду делать именно там.

1 комментарий: