воскресенье, 24 июня 2012 г.

10 ПРИЧИН ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ СВЯЗАТЬСЯ С ПОСТЫДНЫМ ТИПОМ

10 ПРИЧИН ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ СВЯЗАТЬСЯ С ПОСТЫДНЫМ ТИПОМ:
1. Я просто уродина (и наверняка толстая при этом), потому что с красавицами так не бывает! Они штабелями разбрасывают принцев, и если уж попадется среди них свинопас, то это ого-го какой свинопас! Суперегеройсвинопас! Как известно, у всех красавиц есть специальное чутье, которым они безошибочно разбираются в принцах и свинопасах. А те, кто идет к своему счастью эмпирическим путем, то есть методом проб и ошибок, – просто уродины и дуры.
2. Я неудачница. Какого-то фермента не хватает, и тебе вместо сочных сладких принцев все время достаются серо-буро-малиновые в крапинку товарищи. Это, наверное, карма. Надо, наверное, сходить к психотерапевту. У психотерапевта хорошо. Можно часами говорить о себе – о том, какая ты неудачница…
3. Я уникальная, незаурядная, самобытная, особенная личность. К тебе тянет разных психопатов. Сколько ни возьми – один краше другого! Дарвин, разнообразие видов! Хоть коллекцию собирай. Но когда-нибудь Вселенная закончит ходовые испытания, и тогда появится настоящий принц. Вот он посмеется, когда я ему расскажу! Возьмем хотя бы последнего…
4. У меня низкая самооценка. С одной стороны, ты вроде знаешь, что заслуживаешь лучшего, но с другой… вдруг больше никто не попадется? Вдруг это последний шанс?
5. Да просто так! Надо бы не брать все это в голову. Мало ли с кем столкнет жизнь на пути активного интима? Ну да, это было просто так, для настроения, для коллекции, для резюме! Лучше с кем попало, чем вообще ни с кем! Можно ставить галочку и быстренько забыть обо всем (и не надо мне напоминать!), и кинуться на поиски своего настоящего!
6. Я была так несчастна. И мне был необходим кто-нибудь...
7. Я просто слишком много выпила…
8. Мне бы хотелось, чтобы кое-кто пожалел бы о том, что...
9. Просто нужен кто-нибудь для здоровья!
10. Я просто пожалела его – ему так нужно было утешение!
11. Он был так хорош собой. Он так хорошо танцевал. Он был так хорошо одет и был такой модный! В эстафете он пришел первый. Он был англичанин – как я могла такого упустить? Или латыш – с этим непередаваемым сексуальным тягучим акцентом… Или горный грузин – 
вах! Брутальный байкер! Космонавт! Мальчик-модель! Всегда мечтала попробовать, и тут представился шанс! Он нравился моей подруге – не могла же я ей не доказать! Он нравился многим моим подругам – теперь, рассказывая им, какой он урод, я вызываю недоумение, восхищение и зависть… И еще…
Получилось, правда, не десять причин, но это не принципиально. За каждый пункт, в котором ты узнала себя, можешь начислить себе шоколадку! Хотя бы виртуальную. Вот-вот, у меня то же самое! Я могла бы просто объесться виртуальным шоколадом! Как-то все эти причины… в комплексе…

Комментариев нет:

Отправить комментарий